Как использовать вебинары для продажи онлайн-курсов

Вы создали онлайн-курс, а теперь думаете, как его продвигать? Сегодня мы дадим несколько советов, как продавать свои курсы на бесплатных вебинарах, которые как нельзя лучше подходят для этой цели.

Итак, что следует делать на вебинаре, чтобы получить желаемые продажи онлайн-курса?

Подтвердите свою квалификацию

В сети полно курсов, которые ведут люди без специальной квалификации и образования. Поэтому пользователи, стараясь обезопасить себя от недобросовестных тренеров, все чаще обращают пристальное внимание на квалификацию ведущего.

На вебинаре расскажите о своем образовании, опыте работы, сертификатах и наградах, которые получили. Слушатели должны понять, что вы эксперт в своем деле, и вам можно доверять.

Дайте быстрые результаты

На вебинаре дайте участникам рекомендации, фишки, которые способны принести быстрый результат. Например, на семинаре по контекстной рекламе можно рассказать о настройках AdWords, активировав которые можно тут же снизить затраты.
Быстрые результаты подбодрят слушателей продолжить занятия и записаться на онлайн-курс.

Расскажите об успехах выпускников

Лучшая реклама вашего курса — это результаты тех, кто уже прошел у вас обучение. Поделитесь на вебинаре положительными изменениями и успехами своих клиентов. Для этого предварительно попросите своих выпускников записать короткий ролик о результатах и впечатлениях от вашего онлайн-курса. Затем запускайте эти видеоролики на вебинаре.

Опишите процесс обучения

Расскажите участникам, как проходит курс, какие методики обучения используются, как на практике применяются полученные знания, каким будет контроль знаний и т. д. Покажите участникам подробный план занятий, примеры упражнений, расписание .

Добавьте баннер

В вебинарную комнату можно добавить баннер — графическую рекламу. При клике на баннер пользователь будет попадать на целевую страницу, где он сможет записаться на онлайн-курс.

Предложите бонусы

Чтобы участники охотнее записывались на курс, предложите им специальные условия. Например, промокод со скидкой или индивидуальную консультацию в подарок. Обязательно ограничьте срок действия вашего предложения, иначе подавляющее большинство слушателей так и не воспользуются предложением или вовсе о нем забудут.

Сделайте запись вебинара

Во время трансляции обязательно воспользуйтесь функцией записи вебинара. После вебинара вы можете легко загрузить видео на YouTube или добавить его на свой сайт, что еще больше увеличить интерес к вашему предложению. Вы также можете распространить запись по электронной почте, в социальных сетях, чтобы обеспечить еще больший охват для вашего предложения.

Мы перечислили основные рекомендации, которые были проверены на практике и пригодятся для продвижения онлайн-курсов на вебинаре.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.