Articulate Storyline — добавляем состояния сгруппированным объектам

Одна из проблем, с которой рано или поздно сталкиваются пользователи Articulate Storyline — невозможность добавлять состояния сгруппированным объектам. К примеру вы хотите создать кнопку силами Storyline без использования стороннего графического редактора. Для этого создаете базовую фигуру, например, окружность, добавляете треугольник, группируете их, чтобы переход на следующий или предыдущий слайд происходил по нажатию на полученную группу. Если добавить триггеры, всё получится, но если вы захотите, чтобы кнопка подсвечивалась при наведении, то придётся задействовать состояния. Однако если вы выберете группу и зайдёте на вкладку STATES, то увидите следующее…

В Articulate Storyline в сгруппированных объектах нельзя добавлять и редактировать состояния.

Как же поступить в этой ситуации? Дублировать действия для каждой составляющей кнопки слишком долго и увеличивает в 2 раза количество триггеров, т.к. придется вешать действие перехода на каждую фигуру по отдельности.

Предлагаю простой и элегантный способ обойти это ограничение.

Для этого понадобится сначала

  1. Создать базу нашей будущей группы, к примеру, окружность.
  2. Далее начать редактировать состояния фигуры, перейдя на вкладку STATES.
  3. В режиме редактирования состояния Normal создайте дополнительную фигуру для кнопки, к примеру, треугольник, и разместите её на окружности. Скопируйте треугольник.
  4. Создайте новое состояние окружности или продублируйте Normal. Если вы хотите, чтобы кнопка изменялась при наведении на неё курсора, выберите состояние Hover.
  5. В режиме редактирования состояния Hover вставьте скопированный в буфер обмена треугольник. При необходимости скорректируйте его положение на окружности.
  6. Добавьте все изменения, которые будут отличать Hover от Normal, например, сделайте окружность светлее.
В режиме редактирования объекта в Storyline вы можете добавлять любые фигуры, изображения или даже видео или аудиофайлы. К примеру можно озвучить нажатие клавиши без дополнительных триггеров.

Теперь добавьте триггер перехода на другой слайд или любое другое действие, если оно предусмотрено. Объект будет восприниматься программой не как группа, а как единое целое.

Используя такой приём, вы можете создавать сложные объекты, которые будут изменяться при наведении мышке, клике по этому или другому объекту, а также любые Events, предусмотренные Storyline.

Список действий, запускающих другие действия, весьма широк.

Таким образом можно создавать кнопки, карточки (которые будут переворачиваться при нажатии), персонажей и т.д. В рамках состояния вы можете добавить к объектам анимацию вращения, движения и пр., и ваши кнопки оживут.

© EL-BLOG.RU Все права на статью принадлежат владельцам ресурса el-blog.ru. Использование статьи, копирование материалов или изображений возможно только с письменного разрешения владельцев. При цитировании обязательно использовать активную ссылку на первоисточник.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.